Занимаемая должность (должности):
Учитель-логопед
Категория
Высшая
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа №1355
Преподаваемые дисциплины:
Логопедия
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский Психолого-социальный институт, Столичный Гуманитарный институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Психолог, Логопед-психолог
Общий стаж работы:
с 1992 г.
Стаж работы по специальности:
с 1998 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Городской круглый стол «Организация системы психолого-логопедического сопровождения в условиях больших образовательных комплексов города Москвы», 2015 год
- Всероссийский педагогический марофон « День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, ЛФК., 2015 год
- Инклюзивное образование и современность
- Основные педагогические технологии инклюзивного образования
- Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспект
- Специальные образовательные условия инклюзивного образования.
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Персональный тренинг «Путь к себе и к другим», или Как достичь гармонии с собой и с окружающими.
- Краткосрочное повышение квалификации: « Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ТНР» авторский семинар Н.В.Нищевой
- Краткосрочное повышение квалификации: «Обучение детей дошкольного возраста с ТНР» авторский семинар Н.В.Нищевой
- Серия вебинаров «WEB-совет» в 2016-2017г.
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Персональный тренинг «Путь к себе и к другим», или Как достичь гармонии с собой и с окружающими.
- Кнут и пряник , или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей.