Дети по своей природе – исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – вот задачи, которые ставит перед собой школа сегодня.
17 января ребята из 2 и 3 классов побывали в роли исследователей. Ребята рассматривали в микроскоп: листочки каланхоэ, кристаллы сахара и листочки чая.
Цифровой микроскоп – это мостик между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, познавательный интерес и любовь к предмету.
Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством.
Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки и жилки листа.