Мастер-класс "Создание графического изображения в Python" 31.01.2023

В 7 классе ИТ-вертикали прошёл Мастер-класс "Создание графического изображения в Python".
С помощью графики в Python можно рисовать фигуры и изображения, создавать анимацию, визуализировать математические вычисления в Python. В программах python можно использовать элементы графики в компьютерных играх.
Для работы с графикой в Python нужно импортировать модуль graph.
Вот так выглядит команда, которая позволяет использовать его возможности: from graph import* (дословно «импортировать из (модуля) graph»).
Система координат в программировании и система координат в математике немного отличаются. В программировании точка с координатами (0, 0) находится в верхнем левом углу. Ось x направлена от неё вправо, а ось y — вниз.
Любая точка имеет позицию (координату) относительно оси x и относительно оси y, поэтому координаты каждой точки это пара чисел — сначала x, потом y. Эти координаты указываются через запятую и записываются в круглых скобках.
В рамках данного Мастер-класса ребята погрузились в захватывающий мир графического программирования с использованием инструментов рисования из графических примитивов (точка, линия, прямоугольник, треугольник и окружность). Научились создавать красивые раскрашенные картинки.
Графика присутствует в любом электронном устройстве, которое мы используем. Сегодня у каждого есть возможность создавать свои рисунки, интерактивные анимации и многое другое. Программирование предоставляет отличные инструменты для того, чтобы дать волю фантазии и воплотить в реальность свои креативные задумки.